Восстановление и Регенерация
Вступление: Немаловажной частью DotA является такая простая, на первый взгляд, вещь как Регенерация. Она разделяется на 2 вида - Регенерацию Жизни (или ХП, от английского Hit Points) и Регенерацию Маны (дальше МП, от английского Mana Points). Надо уметь выбирать подходящий в данной ситуации вид Регенерации, для того чтобы сэкономить деньги или лучше стоять на линии. Рассмотрим оба вида Регенерации по отдельности:
HP Regeneration
1. Базовая (то есть без учета силы и вещей на Регенерацию) Регенерация ХП равна 0.25 в секунду. 2. Каждая единица Силы повышает Регенерацию ХП на 0.03 3. Некоторые вещи/заклинания восстанавливают ХП сразу, а некоторые за определенное время. 4. LifeLich тоже способ подлечиться, но его нельзя называть Регенерацией 5. Наш лучший друг Фонтан лечит нас со скоростью 6% ХП в секунду. 6. Руна Регенерации лечит 6% ХП в секунду. 7. Базовая Регенрация ХП Nevermore равна 0.5 ХП в секунду. 8. Ускорение Регенерации ХП делится на 3 вида: Повышение Регенерации ХП, Повышение АоЕ Регенерации ХП и Моментальное Восстановление.
Вещи, повышающие Регенерацию ХП:
+ все вещи, повышающие силу
Вещи, повышающие АоЕ Регенерацию ХП:
Моментально Восстанавливающие Здоровье вещи:
Способности, повышающие Регенерацию Здоровья: регенерация повышается только у паучихи и только когда она в сетке регенерация повышается только у Думыча и только когда он на Огоньке повышает силу, соответственно увеличивается и Регенерация здоровья. накопленная сила повышает Регенерацию ХП в форме Демона базовая Регенерация повышается до 3 ХП в секунду. в форме Медведя базовая Регенерация повышается до 0.5 ХП в секунду.
Способности, повышающие АоЕ Регенерацию ХП:
Моментально Восстанавливающие Здоровье Способности: НО! Только в случае, когда вы активировали щит во время Ультимейта. Каждая нанесенная единица урона будет лечить вас на 1 Хит Поинт. кстати лечит и иллюзий этого Героя. когда действие магии кончается, духи возвращаются и пополняют запас ХП. правда, только если у врага текущий показатель ХП в процентах больше чем у Вас и сам Террорблейд не в БКБ/Репеле. способность будет "лечить" нас, только если 5 секунд назад у нас показатель ХП был выше, чем в данный момент.
+ Не забываем про АоЕ Регенерацию ХП зеленого сатира (2ХП/сек) и Лечение Троля-Жреца.
Советы: Многие любят начальным предметом для регенерации здоровья брать Ring of Regeneration но это во многих случаях неоправданно. Колечко стоит 375 и даёт Регенерацию 2 ХП в секунду. Как альтернативу ему можно купить несколько Ancient Tango of Essifation восстанавливающие 175 ХП и имеющие 2 заряда. Чаще всего 1-го серебряного колчека для стояния на линии не хватате и приходится взять 1-2 Деревца. В сумме это не меньше 455 золота. Вместо этого можно купить 5 пачек Ancient Tango of Essifation за 400 золота. Они нам восстановят 1750 ХП, причем никогда не будут Регенить в пустую. РоР же восстановит за 15 минут всего 1800 ХП, но при этом будет много работать в пустую и не позволит себя спокойно чувствовать на линии, так как с 250 ХП добивать крипов на стороне с злым нюкером/станером не полезешь. Поэтому я предпочитаю РоРку, но это всего ИМХО Большинству героев, у которых есть свой Хил достаточно купить 2-3 Деревца и не о чем не беспокоится. Последнее: Ancient Tango of Essifation > Flask of Sapphire Water , так как не сбивается ударом а восстанавливает почти столько же. Баночки вышли из моды
MP Regeneration
1. Базовая (то есть без учета интеллекта и вещей на Регенерацию) Регенерация МП равна 0.01 в секунду. 2. Каждая единица Интеллекта повышает Регенерацию МП на 0.04 3. Некоторые вещи/заклинания восстанавливают МП сразу, а некоторые за определенное время. 5. Наш лучший друг Фонтан восстанавливает 6% МП в секунду. 6. Руна Регенерации восстанавливает 6% МП в секунду. 7. Ускорение Регенерации МП делится на 3 вида: Повышение Регенерации МП, Повышение АоЕ Регенерации МП и Моментальное Восстановление МП.
Вещи, повышающие Регенерацию МП:
Вещи, повышающие АоЕ Регенерацию МП:
Моментально Восстанавливающие Ману Вещи:
Способности, восстанавливающие МП или повышающие Регенарцию МП: восстанавливает МП и при добивании своих крипов.
Ауры не стакаются!
Не стоит забывать и про , который существенно понижает Регенерацию МП. Регенерация может даже становится отрицательной Уровень 1: 150% Уровень 1: 300% Уровень 1: 450% Уровень 1: 600%
Если говорить про резкое уменьшение запаса МП, то нельзя забывать про:
Рассуждения: Вы должны смотреть всё по ситуации. Но крайне не рекомендую в начальный закуп брать Ring of Basilius , особенно в серьезных играх, так как это приведет к тому, что вы будете находится под вышкой врага (ваши мобы благодаря ауре защиты Базиля будут гораздо сильнее вражеских). Немного про Arcane Ring : Если перевести восстановление Маны с помощью Арканы в Регенерацию, то это Регенерация 3.67 МП в секунду себе и 4.5 МП в секунду союзникам. Это равносильно 46 и 56 интеллекта соответственно + Void Stone . Учтите это Обычно нюкерам в начале хватает Void Stone + немного Интеллекта. Неплохим выбором для героев, у которых большие проблемы с Интеллектом будет Arcane Ring
|